Рассмотрим следущие петли обратной связи в процессе «тест-баг-фикс»:
- По способу применения
- По уровню тестов
- По формализации и уровню
- По исполнителю
Итак, что мы имеем в результате:
Быстрее всего найти баг может разработчик юниттестами на несобранном приложении, и при этом он может не заносить баг в БТС.
Средний по скорости вариант, это когда баг найден тестировщиком на уже собранном приложении, во время системного или приемочного тестирования, где все баги заносятся в БТС.
Дольше всего баг будет идти к разработчику от конечного пользователя, т.к. приложение должно уже быть собрано, протестировано своими тестировщиками и доступно заказчику.
Что можно предложить, для того чтобы укоротить обратную связь?
- Увеличивать покрытие модульными и интеграционными тестами
- Привлекать тестировщиков к созданию тестов на уровне кода и API (иногда тестировщики могут более точно и оптимально подобрать тестовые данные на основании раличных техник тест дизайна)
- Автоматизировать дымовые и приемочные тесты
- Увеличить надежность и скорость прогона системных автоматических тестов (исключить ложные падения, использовать многопоточность, оптимизировать код тестов, исключить дублирующие проверки, использовать мок объекты и заглушки, там где можно)
- ...
Комментариев нет:
Отправить комментарий