ZBB = Zero Bug Bounce.
После завершения фазы разработки новой функциональности, начинается фаза стабилизации, когда разработчики занимаются только исправлением дефектов. В какой-то момент, когда скорость исправления начинает превосходить скорость открытия новых, может наступить момент, когда у вас будет 0 открытых/активных дефектов (ZB - Zero Bugs). Именно тогда и можно сказать, что мы выходим на стадию - Zero-Bug Bounce. Начиная с этого момента каждый новый дефект проходит проверку, и если он не критичен для данного релиза, то он переносится на следующий. Если же дефект оказался критичным, то его придется исправить, что значит, что мы вышли из состояния ZB, и нам придется вернуться туда еще раз, пока мы, наконец, не удовлетворим все критерии готовности продукта к выпуску.
Для того чтобы более менее наглядно представить себе, что же такое ZBB, представьте себе падающий на землю мяч:
мяч - это количество открытых дефектов, чем он выше над землей, тем их больше. Движение мяча вверх показывает процесс открытия дефектов, вниз - исправления. До момента окончательной остановки на земле, ему придется отскочить несколько раз.
Именно этот процесс наглядно показывает стадию Zero Bug Bounce.
P.S. Если у вас есть что добавить - милости просим в комменты.
Комментариев нет:
Отправить комментарий