пятница, 11 марта 2016 г.

Месседж дня

Месседж дня: «Прежде чем городить фреймворки и кучу непонятного кода, разберитесь что может делать инструмент»

Наша компания решила возобновить использование TestComplete для тестирования. Все старые тесты можно было выбросить на помойку, так как год назад приложение изменилось до неузнаваемости. Вот уже пол года специально обученный человек сидит и разбирается с этой старой помойкой. На прошлой неделе он подошел ко мне и еще парочке коллег, имеющих опыт в автоматизации, и предложил на добровольной основе совместно написать пилотный проект новой автоматизации на TestComplete.

Проведя день, разбирая старые тесты, у меня, честно говоря, поднялось давление и закружилась голова. Файлы с кучей JS функций по 3-4 тысячи строк, не работающая навигация в TestComplete IDE, ни строчки комментариев, а механизм добавления новых элементов, в так называемый самописный Object Repository, просто вверг меня в ступор.

На второй день, я решил попробовать написать свой простой тест, и так у меня не было до этого опыта работы с TestComplete, я решил воспользоваться учебником: (что и вам рекомендую). Каково было мое удивление, когда я за 2 часа написал тест и при этом нашел способ избавиться от половины кода написанного старой командой, только благодаря тому, что начал использовать разные встроенные функции TestComplete: Tested Application, Name Mapping (Aliases), Keyword & Data driven Testing, Stores, Events и т.д.

Ребята работающие до нас, так же как и человек назначенный для поддержки и обновления тестов, по всей видимости не знали на счет всех этих встроенных функций, и в итоге заимплементировали свои аналогичные. Видели бы их большие глаза, когда на нашем митинге я начал показывать то, что сделал и что можно сделать, если все это начать использовать.

Как результат, я получил +5 Knowledge по TestComplete и +5 Respect points от коллег.

Поэтому повторю еще раз месседж: «Прежде чем городить фреймворки и кучу непонятного кода, разберитесь что может делать инструмент»

Комментариев нет:

Условия копирования публикаций:

Все публикации в данном блоге являются частной собственностью авторов. Любое копирование информации допускается только при условии указания имени автора и активной ссылки на источник.