вторник, 7 июня 2011 г.

Happy vs Unhappy клиент

Найдите одно отличие:


Подумаем из-за чего же так может получиться, что мы сдаем не то, что хотел заказчик:
- клиент сам не знает, что хочет
- клиент не следит за тем что происходило по ходу проекта
- клиенту вообще не важно, что ты сделаешь ему - просто осваивает бюджет
- ...
и самая плохая для нас, как для исполнителя, причина - мы облажались!

РЕЗЮМЕ:

В конце любого проекта, заказчик остается либо доволен, либо не доволен.
Наша задача оставлять его всегда довольным, иначе следующий к нам может и вовсе не прийти. Поэтому мы должны сделать все, чтобы клиент становился HAPPY, даже когда пришел к нам абсолютно UNHAPPY, в отчаянии от безысходности. Мы должны понять, "приютить, приласкать, обогреть и обобрать", держать его в курсе, не дать потратить лишних денег, даже если они просто "осваиваются" впустую. И будет нам вселенское счастье, респект и уважуха.

Алексей Булат

Отправить комментарий

Условия копирования публикаций:

Все публикации в данном блоге являются частной собственностью авторов. Любое копирование информации допускается только при условии указания имени автора и активной ссылки на источник.