понедельник, 23 ноября 2009 г.

Оглядываясь назад, под монотонный стук дождя...

Недавно меня спросили:
- Назови три проекта, которыми ты гордишься, и которые ты бы хотел выделить из всей кучи сданных тобой.

Я и подумать не мог, что такой простой вопрос вызовет во мне такую бурю разнообразных эмоций. Вспомнил все от начала и до конца. Вспомнил все проекты начиная с первой работы и до сегодняшнего дня. Везде было по своему сложно, увлекательно и в тоже время круто. Первый опыт первые шишки, первые шаги как автоматизатора, первые баги, найденные скриптами, первые завалы сервера под обычной нагрузкой, первые OutOfMemory после 48-ми часового теста... Эх... все было круто. Но что именно выделить? Вот в чем вопрос...

Почему-то захотелось выделить "первые" значимые проекты в моей карьере. Все-таки "первое" вспомнить всегда приятнее чем то, что уже успело поднадоесть. Как говорил один мой знакомый IBM-овец:
- Проект это поезд, едущий по рельсам. Я беру сложный проект, ставлю его на рельсы, и дальше он едет по накатанной...

Я с ним согласен, но хочу сказать, что начало - это приключение, которое тебе предстоит пережить, далее идет работа, а в конце удовлетворение или упаси Боже - разочарование... И чтобы стать специалистом, просто необходимо пройти все эти стадии и испытать всю гамму чувств.

Но все-таки самое главное это то, что есть что вспомнить. Так как никто кроме Вас не поймет, чем вам понравился тот или ной проект, что он Вам дал, и чем он Вам так дорог.

Поэтому, ЦЕНИТЕ вашу работу и ЛЮБИТЕ то, что вы делает, и будет Вам счастье.


Комментариев нет:

Условия копирования публикаций:

Все публикации в данном блоге являются частной собственностью авторов. Любое копирование информации допускается только при условии указания имени автора и активной ссылки на источник.