четверг, 24 сентября 2009 г.

Сказка - быль, да в ней намёк

Готовим к выходу очередную версию продукта. Новые билды в тестирование получаем каждые 2 недели. Мне поручили тестировать модуль, который уже работает в продакшине, но которым мало кто пользуется. Выпустили его еще до прихода тестеров на проект, поэтому там якобы куча багов и я должен их всех изловить и ножки им по откручивать.
Весь на энтузиазме я взял да и заавтоматизировал кучку тестов.

Раунд 1, 2
Мой модуль не работает вообще.

Раунд 3
Через день авто-тестирования вскрылось, что наш сервер падает при непрерывной нагрузке. Причем происходит это эдак минут через 30. Все улыбнулись, что-то подкрутили, и заявили, что бага исправлена.

Раунд 4
Запускаю тесты, теперь сервер отваливается через час. Бага сразу понизилась в приоритете нашими доблестными менеджерами и висит на девелоперах в ожидании своего окончательного закрытия. Между бесконечными рестартами сервера успеваю найти еще пачку багов, причем очень специфических, связанных именно с интеграцией модуля, в нашу систему. Все покачали головой и решили, что чинить её надо, но как - никто не знает, поэтому ее назначили на руководителя разработки для дальнейшего исправления.

Раунд 5
Мой модуль не работает вообще.

Раунд 6
"А земля-то вертится".
Модуль работает, но все также отваливается через час работы, все открытые мной баги либо отклоняют с комментариями: "Так работает 100 лет, так и будет работать дальше, так что не мешай мальчик" , либо просто откладываются для принятия решения в последний момент :(

До выхода в продакшн осталось 2 месяца...

Скажите, Вам такое знакомо?

Отправить комментарий

Условия копирования публикаций:

Все публикации в данном блоге являются частной собственностью авторов. Любое копирование информации допускается только при условии указания имени автора и активной ссылки на источник.