понедельник, 13 июля 2009 г.

OpenQA - JIRA SignUP = 404 или сапожник без сапог

Наличие багов в программах уже никого не удивляет, многих даже радует, но когда они появляются в системах багтрекинга, компаний занимающихся написанием софта для тестирования - это наводит на разные мысли :)

А произошло вот что:

Решил написать багу на Selenium. Нашел их багтрекер "http://jira.openqa.org/". Пошел дальше, дай думаю залогинюсь, не зная пароль. Набрал guest/guest и кликнул Login.
Как я и ожидал мне выдало сообщение, что логин не правильный, и что мне надо попробовать снова...
- Хм, - подумал я.
Вижу внизу ссылочка "Signup" и текст вида: Not a member? Signup for an account.

- Good, подумал я и кликнул на нее.

Результат порадовал члена кружка русского кволити ашуранса от партии тестировщиков Республики Беларусь:



И после этого они "боятся за звание дома лучшей культуры и быта"... Но ничего, надеюсь, что когда-нибудь они исправят ошибку :)

С Вами был Ваш покорный слуга,
Алексей Булат

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Нелепо думать, что в продуктах, предназначенных для тестировщиков, не должно быть багов. Ведь эти продукты делают РАЗРАБОТЧИКИ :)))))))))

Условия копирования публикаций:

Все публикации в данном блоге являются частной собственностью авторов. Любое копирование информации допускается только при условии указания имени автора и активной ссылки на источник.