четверг, 16 июля 2009 г.

Open Source или у кого реакция лучше?

В душе я фанат OpenSource, но как и все я понимаю, что не всегда это самый лучший выбор. Т.к. решение проблем, заявленных Вами в их системах менеджмента дефектов, может затянуться на довольно долгое время. Тогда как при покупке софта, вы, как клиент, можете дергать службу поддержки до потери пульса и настаивать на решении проблем (многие с этим могут спорить, но я придерживаюсь такого мнения).

Так вот, если вы заметили, за последнее время я написал несколько багов на разные OpenSource инструменты для тестирования:

  • WATIJ
  • HtmlUnit
  • Selenium
Сначала, я написал багу на HtmlUnit, это было 2009-06-11 и уже 2009-06-15 она была пофикшена и выложена в SVN.
Далее, бага была написана на WATIJ, было это сделано 2009-06-19 и до сих пор "ни ответа, ни привета".
Бага написанная на Selenium 2009-07-13, до сих пор еще ни на кого не назначена, и думаю, что она не будет зафикшена к концу недели :)

Таким образом, хочу сказать, что на данный момент в соревновании на скорость реакции лидирует OpenSource инструмент для автоматизированного тестирования (кстати говоря, мой самый любимый инструмент) - это

HtmlUnit


Ваши аплодисменты чемпиону!

С Вами был комментатор Алексей Булат
желаю Вам всего хорошего
и до скорых встреч во всемирной паутине.

Да хранит Вас WWW.

1 комментарий:

А.Б. комментирует...

И все таки Selenium не остался в стороне и занял почетное второе место нашем соревновании на скорость реакции :)

Через 1.5 недели после открытия баги от них пришел первый ответ, рассказывающий, как можно хакнуть селен, пока они будут думать как пофиксить багу :)

ВОТ :)

Оставайтесь с нами...

Условия копирования публикаций:

Все публикации в данном блоге являются частной собственностью авторов. Любое копирование информации допускается только при условии указания имени автора и активной ссылки на источник.